Ямобуры ГАЗ, УРАЛ и на базе трактора

Тракторный ямобур на гусеничном и колесном ходу

Тракторный ямобур применяется в различных отраслях, таких как коммунальное или сельское хозяйство, строительство и при монтаже ЛЭП. Используется универсально с широкой цепью навесного бурового оборудования. Подбор техники происходит под любые задачи, используя разработки успешно эксплуатированных моделей ямобуров на базе гусеничных и колесных тракторов. Все буровые установки особенны в своей конструкции. Применение некоторых видов многофункционально и возможно на любых грунтах, при этом есть и модели с ограничениями в эксплуатации.

Ямобуры на базе трактора используют для бурения относительно небольших скважин, глубиной до 3 метров применяя телескопический или наращиваемый бур. Гусеничный ямобур является более мощной установкой, которая применяется при бурении скважин, установки свай и опор мостов. Повышенной функциональности, возможно добиться с помощью дополнительного оборудования – лебедки, отвалов и щетки для очистки после «сухого» бурения.

Ямобы на базе ГАЗ

Ямобуры ГАЗ отличаются небольшой массой и довольно компактными габаритами, благодаря чему грузовик имеет отличную маневренность и повышенную проходимость. БКМ на базе ГАЗ используют в строительстве, сельскохозяйственной промышленности, при бурении скважин под ЛЭП и установке свай. Также, ямобуры нередко применяют для проведения работ по благоустройству территории, например при посадке деревьев, для установки опор или дорожных и рекламных конструкций.

Ямобуры ГАЗ чаще применяется где необходимо перемещение в условиях бездорожья, на лесных дорогах и по разбитым трассам. При этом компактность автомобиля и бурильной установки позволяют использовать их и в условиях города, где необходимо совершать маневры в стесненных обстоятельствах.

Наиболее распространенные ямобуры ГАЗ

- 3308 ГАЗ «Садко» оснащен мощным дизельным двигателем с турбонаддувом Д-245.7, рабочий объем которого составляет 4,75 литров

- 33081 «Егерь» автомобиль обладает пятиместной кабиной с четырьмя двери. Грузовик имеет полный привод, который служит ему для наибольшей проходимости.

-33086 ГАЗ «Земляк» — обладает модификацией дизельного двигателя ММЗ Д-245.7, с номинальной мощностью 117,2 л.с. Ямобур ГАЗ 33086 также имеет полный привод и отличную проходимость.

Ямобуры на базе Урал

Ямобуры Урал это многофункциональная спецтехника созданная из полноприводного грузовика и бурильной установки. Наибольшим спросом ямобуры Урал пользуются компании из энергетической и промышленной отрасли, так как машина универсальна в работе и обладает великолепным вездеходными качествами.

Преимущества ямобура Урал

- При разработке автомобиля Урал были учтены все факторы российских дорог, создав его в прямом смысле вездеходным. Стараясь повысить проходимость грузовика и пытаясь адаптировать его к российским реалиям разработчики довели конструкцию до совершенства. Как итог с конвейера вышла машина, спокойно перемещается по грязи или снегу, легко идет на подъем и отличной проявляет себя в сложных погодных и иных дорожных условиях.

- Ремонт деталей подверженных износу не составит никаких сложностей. Помимо многочисленных сервисов обслуживания, устранить полому или заменить деталь сможет и водитель, при этом не останавливая работу ямобура.

- Ямобур Урал очень прост в эксплуатации. Освоить управление могут даже новички в этой сфере, отсутствие обилия электроники считается скорее плюсом, чем недостатком. Это относится и бурильной установке, которая так же надежна и проста в работе.