Поставка спецтехники по всей России
+7 (499) 350 07 20 +7 (812) 425 64 32 +7 (343) 318 01 68
Есть вопросы? Напишите нам!
 tehmodern@bitrix24.ru

Специальное предложение BUER LS 1030

Несерийное производство

Новости компании


Оригинальный сервис только в «ТехМодерн»!

Сервисное обслуживание - один из основных акцентов бизнеса компании ООО «ТехМодерн». Наличие обратной связи и послепродажного сопровождения клиента является нашей отличительной особенностью, которая выделяет нас среди аналогичных компаний.

ООО «ТехМодерн» не просто надежный поставщик, но и партнер который заботится о своей репутации в долгосрочной перспективе.

ООО «ТехМодерн» принимает на себя гарантийные обязательства на всю поставляемую продукцию в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними стандартами предприятия.

ООО «ТехМодерн» гарантирует конечному потребителю соблюдение комплектности, работоспособности продукции и соответствие ее параметров характеристикам, указанным в эксплуатационной документации на протяжении всего гарантийного срока в случае соблюдения правил эксплуатации.

Сервис компании ООО «ТехМодерн» включает в себя следующий спектр услуг:

- гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования

- техническое обслуживание оборудования

- оперативную поставку запасных частей и комплектующих

- технические консультации

- информационную поддержку

- прочие сервисные услуги

Структура сервисной службы позволяет решать проблемы, связанные с обслуживанием и ремонтом нашего оборудования на территории Российской Федерации. Сервисная политика компании ООО «ТехМодерн» – это индивидуальный подход к каждому партнеру с целью создания безупречного сервиса.

Порядок рассмотрения рекламаций выглядит следующим образом:

1. При возникновении неисправности оборудования покупателю необходимо направить в ООО «ТехМодерн» официальное письмо с указанием модели и серийного номера оборудования и с описанием сути возникшей проблемы по адресу: admin (собака) tehmodern.ru.

2. В период не позднее 2 рабочих дней с момента получения официального письма сотрудники сервисной службы отправляют ответное письмо с целью выяснения подробностей возникновения неисправности, в котором у покупателя запрашиваются необходимые дополнительные данные (например, фотографии повреждённых деталей).

3. Покупатель предоставляет запрашиваемые данные, которые необходимы для выяснения причин возникновения неисправности.

4. ООО «ТехМодерн» производит анализ обстоятельств возникновения неисправности и, в период не позднее 14 календарных дней с момента получения официального письма высылает покупателю официальное заключение, в котором сообщается, является ли возникшая неисправность гарантийным случаем.

5. Если случай признан гарантийным, ООО «ТехМодерн» обязуется устранить неисправность в течение 30 календарных дней с момента отправки покупателю официального заключения, при этом доставка оборудования к месту ремонта осуществляется за счёт ООО «ТехМодерн». Место проведения ремонта определяется сотрудниками сервисной службы. Все заменённые по гарантии части оборудования остаются в распоряжении сервисного центра. После проведения гарантийного ремонта сотрудник сервисной службы заполняет гарантийный талон, после чего возвращает сервисную книжку покупателю.

Отправить заявку на приобретение